четверг, 13 декабря 2012 г.

Christmas mood

Я всегда говорила, что ненавижу зиму. Но мнения меняются, так что, зима - это не так плохо. Конечно, настоящая зима, со снегом, снегопадами, снежными бабами, снежками. Знаете, наверное, причина моей любви в снеге!.. Но зима - это еще и самое уютное время. Время, когда можно завернуться в теплый свитер, укутаться в объемный вязаный шарф и ждать.. чуда! А чудеса происходят в декабре. В этом году я поняла, что обожаю декабрь! Воздух пропитывается волшебством, холодные вечера становятся чуточку добрее, когда улицы, по которым идешь домой, заполняются теплым светом гирлянд. А как же все уютные кафе, становящиеся домашними, как никогда? Ооо, декабрь именно этим и хорош, этим ожиданием, предвкушением, того что вот-вот случится что-то невероятное, что-то волшебное, что-то, что изменит твою жизнь. 
Настоящий снег выпал в Москве еще в ноябре, я тогда была на даче и выглянув с утра из окна и увидев эту красоту, так и выбежала в пижаме и папиных валенках снимать ее, и вот, что получилось: 








мой пес, который очень не любит фотографироваться соизволил посмотреть в объектив:)

1 комментарий:

  1. предвкушение чуда никого не оставит безразличным. в этом году и меня зима вдохновила)
    ведь каждый в душе ребёнок. мне понравился ваш пост)
    заходите в гости)
    http://kynjytuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить